Исходное положение
Новый региональный обувной бренд.
Задача: Разработать позиционирование, логотип, упаковку, буклет. Произвести авторский контроль изготовления упаковки и рекламной полиграфии.
Наши решения
Позиционирование
Удобная обувь класса «Люкс».
Упаковка
Общая концепция дизайна упаковки напрвлена на передачу образа европейского товара, сочетающего в себе внешнюю скромность и внутреннее достоинство.Мы выполнили оформление обувных коробок, упаковочной бумаги, этикеток и лейблов.
Фотосъемка
Мы предложили композиционную компоновку снимка, наиболее объемно, информативно и полно передающую образ модели, выявляющую детали. Провели фотосъемку линейки продукции для каталога.
Дизайн и верстка
Каталог оформлен в общей концепции. Особое внимание мы уделили тактильным ощущениям. Бумага, на которой напечатан каталог, имеет приятную на ощупь, «теплую» текстурную поверхность. Каталог как бы передает ощущения от самой обуви «МС COLLECTION» - удобство, изящество, внимание к деталям, как обязательная составляющая подлинно качественных вещей. Заданный эффект подчеркивает настроение бренда.
Всего нами выполнено: подбор материалов и определение технологии печати, дизайн, верстка, предпечатная подготовка, контроль изготовления.
Портфолио. Логотипы и стили
Разработка логотипа и фирменного стиля МС COLLECTION
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.