Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке

Создание бренда, как услуга

  • Рассказывая о Создании бренда – меньше всего хочется уподобляться компаниям, либо не обсуждающим проблему создания бренда вообще, как будто и говорить не о чем «всё» и так «всем понятно», либо размещающим у себя на сайте хрестоматийные статьи, схемы и графики, имеющие мало общего с реальностью вообще и с российской в частности.
    О чем речь?
    - первые компании продают Вам дизайн, а маркетингом, без которого не будет бренда, они не занимаются.
    - вторые, продают исследования того, что ясно ребенку от рождения.

    Цель данного эссе дистанцироваться от тех и других, примкнув к малому числу компаний, понимающих, что такое бренд, и предлагающих создание бренда на реальной, нежирной деловой почве современной России.

    Пробежимся по нотам.
    Бренд – название технологии ведения эффективной конкурентной борьбы.
    Создание бренда, есть закрепление в сознании потребителя, наиболее ярких, характерных описательных характеристик явления (бренда).
    Брендом м.б. все что угодно, человек, явление, товар или услуга.
    Пример – «российский автомобиль» - это явление, имеющее сами знаете какую определяющую характеристику. Российский автомобиль – это бренд.
    Создание бренда – это занятие первенства в сознании потребителя в какой либо категории и удержание за собой этого понятия.
    Связь между брендом и потребителем осуществляется через т.н. «коммуникаторы». В идеале это название бренда, внешность бренда, его практические качества, отраженные в названии, оформлении и распространяемой информации.
    Как построить и запустить этот механизм мы поговорим после Вашего обращения в нашу компанию.

    Зачем мы вообще затеяли разговор о создании бренда.
    Из опыта мы знаем о существовании нескольких устойчивых заблуждений о создании бренда.
    Не развеяв этот туман, невозможно смотреть в будущее проекта, мы видим одно, а Заказчик иное.

    Итак, частые заблуждения.
    Разработка логотипа и/или фирменного стиля / название марки – не означает создание бренда. Названия, слоганы, логотипы, стили, дизайны – атрибуты бренда, коммуникаторы, задача которых донести до потребителя определяющую суть бренда информацию.
    Глобальность бренда.
    Создание бренда (бренд) может быть локальным. Всемирная узнаваемость тут не причем, «узнаваемость» – не причина (не свойство объясняющее, что есть бренд), а следствие.
    Создание бренда, означает внедрение информации о бренде в сознание потребителя.

    Создание бренда и маркетинговые исследования.
    Еда должна быть вкусной, но «…Не делайте из еды культа!» (Ильф и Петров, «12 Стульев»). Бренд должен быть отражением представлений потребителя об идеальном товаре/услуге/личности, но нужно ли для этого исследовать что либо, и как именно это надо делать – определяется индивидуально. Создание бренда вообще подразумевает уникальность.

Услуги. Создание бренда

BrandFactory – брендинговая компания, имеющая многолетний опыт работы на рынках России и стран СНГ, разработала и успешно применяет авторскую технологию создания бренда и его атрибутов - «Ожидаемый бренд». Сегодня мы оказываем следующие услуги:
– Аудит конкурентного окружения. 
– Анализ потребительских предпочтений. 
Разработка маркетинговой стратегии бренда
Разработка атрибутов бренда
– Разработка коммуникаций и рекламы. 

Смотреть примеры работ по услуге «создание бренда».

Как мы работаем.
Для того, что бы принести пользу Заказчику и провести проект успешно, необходимо согласованное понимание Задачи. Создание бренда – многогранный процесс, и как услуга, создание бренда не может быть стандартной и всегда одинаковой. Отсюда необходимость допроектной синхронизации понятий о создании бренда с Заказчиком. Синергия обеспечивает ожидаемый результат.

Смотреть примеры работ, Создание бренда в ООО Фабрика бренда

Обращаясь в нашу компанию по поводу создания бренда, или его атрибутов, таких как название торговой марки, логотип, фирменное стилевое оформление упаковки, Вы можете быть уверены в добросовестном и внимательном отношении к Вашей задаче. Мы не разделяем понятие о успешности проекта на продуктивность результата для Заказчика, и собственные интересы. Создание успешного бренда – продукт общих усилий, организовать которые – наша задача.

За 15 лет работы в сфере брендинга мы выработали собственную технологию создания бренда. Опирающаяся на универсалию технологию «позиционирование», Авторская технология «Ожидаемый бренд» адаптирована под особенности отечественного клиента.

Для уточнения порядка и стоимости оказания услуг, получения индивидуальной консультации и коммерческого предложения, просим обратиться к специалисту-консультанту по бренд-коммуникациям ООО «Фабрика бренда»:
Москва: 8 (495) 505-32-15, Санкт-Петербург: 8 (812) 928-84-20

 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.