Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
разработка фирменного стиля
  • Разработка логотипа и разработка фирменного стиля.
    Рекомендуем посмотреть:

    Разработка Логотипа, разработка фирменного стиля компании ВЭД-аутсорсера «OPTIMEX»

    Разработка фирменного стиля тур компании «I-land Wanderlust»

    Разработка логотипа и разработка фирменного стиля проекта «Есть Идея!»

Разработка логотипа, разработка фирменного стиля

Разработка логотипа, полезного Вашему бизнесу!

BrandFactory – брендинговая компания-эксперт, специализирующаяся на разработке логотипов, разработке фирменных стилей, сопряженных с техникой продаж Ваших товаров или услуг.

Логотип и фирменный стиль, разработанные по технологиям BrandFactory, способствуют формированию в сознании потребителя привлекательного образа Вашего бренда, обеспечивают выбор Вашего предложения из числа конкурирующих.
Как работают наши логотипы-коммуникаторы и фирменные стили:

Разработка  фирменного стиля Разработка логотипа

В условиях глобальной конкуренции, необходимо мгновенное восприятие смыслового сообщения в зрительном образе. Визуальная коммуникация в логотипе и фирменном стиле – Ваше оружие против конкурента. Кто первый рассказал о своем предложении – тот и продает!

Мы разработали и успешно применяем технологию разработки логотипа и разработки фирменного стиля, как продающих инструментов в вашем бизнесе.

Разработка логотипа.
1. На основании информации предоставленной Представителем Заказчика, проводим мониторинг рынка. Разрабатываем идею для зрительного образа в логотипе.
2. Проводим переговоры с Лицом Принимающим Решение, обсуждая предложение, формируем Требования к разработке логотипа.
3. По утвержденной идее логотипа проводим вариантные работы по разработке логотипа. При личной встрече обсуждаем промежуточный результат разработки логотипа, вносим по желанию заказчика доработки, до полного утверждения логотипа
4. Разрабатываем паспорт стандартов применения логотипа.

Разработка фирменного стиля.
1. Фирменный стиль, транслирует позиционирование и аргументы выбора.
Варианты дизайн-концепции фирменного стиля разрабатываются на примере наиболее часто используемых носителей фирменного стиля - визитки, бланка, фирменной папки – три различных по формату носителя фирменного стиля, на примере которых удобно демонстрировать единство стилеобразующих элементов.
2. На основе утвержденной концепции разрабатываются эскизы по всем запланированным носителям фирменного стиля
3. По утвержденным эскизам, в формате применения, разрабатываются макеты носителей фирменного стиля
4. На основе макетов подготовленных в печать, разрабатывается паспорт стандартов воспроизведения фирменного стиля*.

 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.