05.05.07Холодильники «Орск» компании «Литинтерн Консалт».
Исходное положение
Благодаря федеральному проекту развития Орской промышленности бренд получил второе дыхание.
Задача: Произвести съемку перспективных моделей для разработки рекламного материала.
Продемонстрировать все функциональные отделения холодильника, общий внешний вид и дизайн продукции. Для этого произвести съемку каждой модели: в полный «рост» с закрытыми дверями, полностью открытый холодильник, укрупненные снимки основной камеры, морозильной камеры и дополнительных полок на внутренней стороне двери общей камеры.
Наши решения
Фотоработы
1) Место встречи ...
Первое с чего мы начали – нашли подходящее помещение. Просторное, белое, без окон. Эти параметры были крайне важны, т.к. объекты съемки обладали большими отражающими поверхностями. Любая паразитная засветка, любые предметы дали бы не нужные блики и цветовые отсветы.
2) Белое на белом?
Для того что бы в буклете модели холодильников (и их фрагменты) явно отличались друг от друга, мы решили разделить модели по цвету наполнения. Красный, желтый, зеленый, фиолетовый.
3) Вещи любят глазами.
Подходя к съемке не просто как хорошие фотографы, но и как психологи, мы ясно понимали, что наша задача не только достоверно передать особенности товара, но и создать визуально привлекательный образ, красивую картинку. Неотъемлемая составляющая холодильника - продукты. Именно они придают «образу холодильника» нужную эмоциональность. Мы подсветили камеры холодильника изнутри теплым желтоватым светом. Таким образом мы не только передали привычный облик холодильника, но и создали притягательный (аппетитный) образ товара.
4) Когда б вы знали, из какого сора…
Объекты съемки не являлись на самом деле холодильниками. Это были муляжи. Т.е. в них не было электрической начинки, а следовательно они не могли ни морозить, не светиться. Учитывая эти аспекты, нам пришлось подбирать не тающие и не теряющие вид от разморозки продукты. Для внутренней подсветки мы изготовили целую гирлянду галогенных лампочек. Важно было равномерно осветить весь внутренний объем, и локально подсветить отдельные продукты, одновременно не создав лишних теней и цветовых бликов.
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Арт-директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Фотограф: Василий Должанский
Дизайнеры: Маша Скворцова
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 5
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.