Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
Орск - разработка логотипа, (редизайн) потребительского бренда холодильной техники

О проекте

05.05.07 Холодильники «Орск» компании «Литинтерн Консалт».
  • Исходное положение
    Благодаря федеральному проекту развития Орской промышленности бренд получил второе дыхание.

    Задача:
    Произвести съемку перспективных моделей для разработки рекламного материала.

    Продемонстрировать все функциональные отделения холодильника, общий внешний вид и дизайн продукции. Для этого произвести съемку каждой модели: в полный «рост» с закрытыми дверями, полностью открытый холодильник, укрупненные снимки основной камеры, морозильной камеры и дополнительных полок на внутренней стороне двери общей камеры.

  • Наши решения

    Фотоработы
    1) Место встречи ... Первое с чего мы начали – нашли подходящее помещение. Просторное, белое, без окон. Эти параметры были крайне важны, т.к. объекты съемки обладали большими отражающими поверхностями. Любая паразитная засветка, любые предметы дали бы не нужные блики и цветовые отсветы.

    2) Белое на белом? Для того что бы в буклете модели холодильников (и их фрагменты) явно отличались друг от друга, мы решили разделить модели по цвету наполнения. Красный, желтый, зеленый, фиолетовый.

    3) Вещи любят глазами. Подходя к съемке не просто как хорошие фотографы, но и как психологи, мы ясно понимали, что наша задача не только достоверно передать особенности товара, но и создать визуально привлекательный образ, красивую картинку. Неотъемлемая составляющая холодильника - продукты. Именно они придают «образу холодильника» нужную эмоциональность. Мы подсветили камеры холодильника изнутри теплым желтоватым светом. Таким образом мы не только передали привычный облик холодильника, но и создали притягательный (аппетитный) образ товара.

    4) Когда б вы знали, из какого сора… Объекты съемки не являлись на самом деле холодильниками. Это были муляжи. Т.е. в них не было электрической начинки, а следовательно они не могли ни морозить, не светиться. Учитывая эти аспекты, нам пришлось подбирать не тающие и не теряющие вид от разморозки продукты. Для внутренней подсветки мы изготовили целую гирлянду галогенных лампочек. Важно было равномерно осветить весь внутренний объем, и локально подсветить отдельные продукты, одновременно не создав лишних теней и цветовых бликов.

Портфолио. Логотипы и стили

Разработка логотипа и фирменного стиля Орск

Орск - разработка логотипа
Орск - (редизайн) потребительского бренда холодильной техники
разработка логотипа
Орск - создание бренда

Подробно

  • Над проектом работали:
    Директор проекта: Петр Русанов
    Арт-директор: Наталья Шамаева
    Маркетер: Александр Колесников
    Фотограф: Василий Должанский
    Дизайнеры: Маша Скворцова

    Продолжительность проекта:
    Рабочих дней: 5
    Рабочих ночей: 0
    Рабочих выходных: 0

Работа над проектом
Орск - разработка логотипа бренда холодильной техники
 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.