Исходное положение
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на отечественный рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.
Задача: Разработать название соответствующее маркетинговой концепции продукта («Отечественный продукт»).
Наши решения
Разработка названия бренда:
Последовательно в три этапа было предложено до 30 вариантов названия. Часть из которых прошла предварительную проверку по базе ФИПС.
Над задачей работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 30
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Всего над проектом работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Мария Кожлаева, Павел Шевченко
Фотограф: Василий Должанский
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.