Позиционирование
Магазин дизайнерской коллекционной одежды из Франции.
Нейминг
«Шалунья» - так переводится с Французского название магазина, отражающее характер покупательниц (смелых модниц, обладающих хорошим вкусом).
Разработка логотипа и фирменного стиля
Учитывая эмоциональность бренда, создание персонажа-логотипа было для нас очевидным решением. Цветовая гамма подчеркивает смелость и нестандартность молодых модниц.
PR-акция
PR-акция цель которой сформировать представление о внутреннем характере (душе) бренда, привлечь покупательниц. Суть акции заключалась в том, что избранная покупательница месяца становилась на предопределенный период лицом бренда – модницей города №1. Так же нами была проведена первая фотосъемка.
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Арт-директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Иван Коновалов, Сергей Рощин
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 30
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Мнение клиента: Четко, профессионально. Вы помогли нам самим лучше почувствовать и раскрыть для себя сущность нашего бренда.
Станислав Гельман. Директор.
Еще сделано для клиента: Визуальные концепции, фото работы
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.