Концепция
Сосредоточить внимание покупателя на выгодах, получаемых от участия в программе.
Нейминг, слоганы, заголовки
Название программы: «Постоянная выгода покупателя».
Название карты: «Мой Алми».
Заголовок в рекламе: «Существенная экономия круглый год».
Слоган в аудиорекламе: «Мой Алми - выгода круглый год».
Разработка логотипа, дизайн, препресс, фотоработы
Разработка логотипа программы, визуальную-концепцию рекламы, создание макетов, провели постановочную фотосъемку.
Авторский надзор
Осуществили авторский надзор за изготовлением пластиковой карты, хардпостеров, шелфтокеров.
Осуществили авторский надзор за внедрением программы в магазинах.
Портфолио. Разработка бренда
Разработка логотипа и материалов Программы лояльности
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Арт-директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Маша Скворцова, Иван Коновалов, Сергей Рощин
Фотограф: Василий Должанский
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 21
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Мнение клиента: Очень понравился подход к делу – глубокий и внимательный. «Фабрика бренда» не только разработала программу от «А» до «Я», (концепцию, дизайн, осуществила сопровождение и контроль запуска проекта), но и провела аудит работ по брендингу выполненный для нас другим разработчиком, внесла необходимые корректировки.
С благодарностью, Парфенов Дмитрий, операционный директор сети магазинов «АЛМИ»
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.