Исходное положение
Туристическое агентство. Компания-оператор туров, специфики «экзотический» туризм. Бренд без четкого позиционирования, по этой причине слабо привлекающий целевую аудиторию.
Задача:
Корректировка позиционирования. Разработка логотипа и фирменного стиля, транслирующих позиционирование, и образ «отпуска мечты».
Наши решения
Позиционирование
Проведя анализ рынка предложений, мы рекомендовали дифференцировано продвигать компетенцию: «ОСТРОВНОЙ ТУРИЗМ».
Были разработаны заголовки-слоганы рекламных сообщений: «Ваш идеальный отпуск»; «Пропуск в земной рай».
Разработка логотипа и фирменного стиля
Гряда островов, экзотические фрукты, удивительные растения - таковы образы транслируемые разработанным логотипом.
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.