Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
DTG - разработка логотипа, разработка фирменного стиля

О проекте

05.05.2008 «Delta T Group»
  • Исходное положение
    Инженерные решения, поставка, наладка, сервис промышленного оборудования по хладоснабжению, кондиционированию, вентиляции. Компания-лидер по ряду показателей, имеет низкую клиентоориентированность.

    Задача:
    Провести маркетинговый аудит бренда. Провести репозиционирование. Произвести необходимые изменения в атрибутах бренда.

  • Наши решения

    Позиционирование
    Компания с европейскими стандартами сервиса.

    Разработка логотипа
    Мы выявили сразу две причины, по которым стоило изменить логотип.

    DTG - разработка фирменного стиля

    Во-первых, половина опрошенных не поняла, что речь идет о «вентиляционном» оборудовании. Частая характеристика была – «красивые камушки». Менее половины опрошенных, поняли послание символа и сказали - «это лопасти». Во-вторых, эмоциональность знака никак не соответствует образу «промышленное оборудование» и «инжиниринговые решения».

    Новый логотип выгодно объединяет в себе как графические символы, так и расшифровывающие их письменные статусы. Таким образом, не только доносится смысл символических изображений тепла, холода, движущегося воздуха, но и выполняется привязка заложенных смыслов к основному знаку в логотипе. Остроконечный «пропеллер» выглядит более строго и делово. Мы хотели сделать логотип «немецким» по характеру – строгим, аккуратным, пропорционально-гармоничным. Думаем что это удалось.

Портфолио. Разработка логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля Delta T Group

DTG - разработка логотипа
разработка логотипа, разработка фирменного стиля
Разработка логотипа, разработка фирменного стиля DTG.
 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.